SMS-рассылки — самый доступный, удобный и быстрый способ взаимодействия с клиентами.

СМС–рассылки — это не только эффективный инструмент маркетинга, но и элементарный жест вежливости по отношению к клиентам. Не секрет, что современному человеку постоянно не хватает времени. В чем преимущество sms-рассылки перед другими, традиционными способами рекламы и оповещения?

Рассылка СМС клиентам — это: cкорость передачи информации; индивидуальное обращение к каждому; заданные параметры отправителя; любое количество получателей (чем их больше, тем дешевле наши услуги!).

Для чего нужны СМС-рассылки?

Основное назначение — это рассылка коротких уведомлений для некоторой группы контактов. Использовать это можно как в частном порядке (например, для расслыки СМС-уведомлений от родительского комитета в школе) так и в бизнесе, рассылая уведомления по своей клиентской базе. Сервис массовых рассылок подойдет и крупному, и малому бизнесу и даже для частных рассылок на маленькую группу подписчиков. Можно выбрать небольшой пакет СМС и не тратить на это удобство больших средств. Эта услуга подойдет даже для очень маленьких рассылок. Удобно и ненакладно.

Многих интересует вопрос, если речь идет о крупных рассылках на сотни тысяч подписчиков, справится ли сервис?

Это одна из наших сильных сторон. Наша технологическая база позволяет выдерживать самую мощную нагрузку, гарантируя короткие сроки и высокую надежность доставки. Таким образом, сервис удовлетворит потребности и крупной торговой сети и банков федерального уровня.

Это дорого?

Разумеется, дешевле, чем отправлять СМС сообщения с телефона по всем клиентам. В случае большой базы подписчиков и покупки большого пакета СМС — цена на одно сообщение и вовсе смехотворна.

Давайте рассмотрим как рассылка смс могут помочь в некоторых сферах деятельности.

Банки

Время — деньги!

SMS-рассылки помогают экономить время, моментально донося до клиентов банка актуальную информацию. Клиенты банков, использующих рассылка sms сообщений уже успели оценить достоинства данного вида оповещения. Плюсы очевидны:

Клиент всегда в курсе состояния своего банковского счета
Клиент извещается каждый раз, когда на его счету происходят изменения
Информация об акциях, новых услугах, открытии филиалов банка – доступна всем клиентам банка
Своевременное напоминание о кредитных платежах – позволяет избегать недоразумений и пополнять счет вовремя

Забота о своих клиентах это отличительная черта надежной, ответственной компании – люди ценят это!

Страховые компании

Мы предлагаем страховым компаниям прекрасный инструмент моментального оповещения клиентов — смс-рассылки. Страхователи имеют право своевременно получать актуальную информацию. Лучшим средством оперативного обеспечения этого условия, без сомнения, являются смс-рассылки.

Предоставление информации

о проведении операций по полису
о статусе решений
о перечислении страховых выплат
о доступных смс-сервисах
о программах страхования
открытие новой точки обслуживания, акции

Напоминания, уведомления

Напоминание о приближении срока окончания действия полиса с предложением о пролонгации
уведомление о дате экспертизы

Благодарности, поздравления

За доверие при покупке полиса
поздравление с праздником, днем рождения

Возможно также двустороннее взаимодействие «компания — клиент»: когда, например, страхователь отвечает на SMS – cоглашаясь, например, участвовать в акции или заключить предложенный договор на взаимовыгодных условиях.

Торговые организации

Ваши покупатели своевременно узнают:

о новинках, поступивших в продажу
о распродажах и скидках
рекламных акциях и бонусах
об открытии новых филиалов или торговых точек
отслеживание заказа: прием заказа, поступление оплаты, уточнение комплектации заказа, адреса и времени доставки

Сервисы для интернет-магазинов:

отправка логина/пароля для доступа к сайту,
информирование клиента о наличии товара, возможности и времени доставки.

Благодарности, поздравления

Ваши покупатели всегда будут в курсе новостей, которые Вы хотите до них донести.

Сервис «обратной связи» с покупателем также набирает обороты. Дайте Вашим покупателям возможность задать Вам вопрос, или отправить пожелание.


Читайте также: