Когда мы говорим про абонентское обслуживание компьютеров организации силами специалистов сторонней фирмы первое что приходит на ум — это экономия средств. И действительно, зачем содержать собственный штат ИТ- специалистов, когда их помощь требуется не каждый день?

Это просто нерационально и дорого с экономической точки зрения. Если занять их рутинной работой, то они не будут иметь возможности оперативно отслеживать технические новшества, тенденции IT рынка.

В тоже время, команда профессионалов, осуществляющих обслуживание компьютеров, из аутсорсинговой компании всегда в курсе всего происходящего на динамичном рынке компьютерных услуг в России.

Отсюда следует логический вывод: постоянное сотрудничество с компанией, предоставляющей IT аутсорсинг услуги выгодно, поскольку команда профессионалов всегда готова оказать компьютерную помощь на высоком уровне и в требуемые сроки.
Однако, насколько надежен такой сервис и так ли уж все выглядит безоблачно на данном рынке ИТ услуг? Попробуем разобраться в данном вопросе. Мы предлагаем обслуживание компьютеров ежемесячно для организаций недорого.

Абонентское обслуживание компьютеров происходит обычно по договору, а значит исполнители ответственны за надежное функционирование техники вашей фирмы.

Обычно также в рамках подобных договоров о сотрудничестве реализуется спектр разного рода услуг:

абонентское обслуживание компьютеров
абонентское обслуживание серверов
проектирование и монтаж локальной сети

Если компания, оказывающая ИТ услуги имеет солидную репутацию, существует на рынке не один год, имеет соответствующие сертификаты — то тут никаких сомнений и проблем возникнуть не должно.

Вы можете быть уверены, что на Вас одновременно работает коллектив профессионалов с большим опытом и знаниями, осуществляющих абонентское обслуживание ваших компьютеров.

В то же время на рынке существует немало фирм — однодневок, работая с которыми Вы рискуете получить много головной боли:
Во первых, часто происходит неадекватная оценка стоимости выполняемых работ
Нередко стоимость может завышаться, а объективно оценить происходящее заказчику не всегда представляется возможным
Во вторых, нередки случаи когда необходимые детали компьютерной техники фактически закупаются:
На деньги заказчика у строго определенного дилера по цене выше рыночной
Ппри этом компания, оказывающая услуги по настройке компьютеров имеет свой процент от данного дилера по факту таких продаж
Ну и самое страшное, что может произойти — это утечка информации,
благодаря которой компания-заказчик рискует потерять базы данных по клиентам, ноу хау и т.д.
Чтобы подобных казусов не происходило надо очень ответственно подходить к вопросу выбора подрядчика по абонентскому обслуживанию компьютеров в рамках it аутсорсинга. Ведь в любом случае никогда один ит специалист не сможет заменить целый коллектив, а содержать в своем штате ит отдел не всегда оправдано и могут себе позволить только крупные предприятия.


Читайте также: