Казалось бы, сегодня уже изобретено все и нового быть ничего не может. Но светлые умы продолжают творить, предлагая новые решения, где-то совершенствую существующие вещи, а где-то создавая революционно новые. После того как придумано что-то новое, важно остаться автором данного изобретения, поскольку существует огромное количество нечестных людей, готовых огласить себя «Создателями». Поэтому крайне важно запатентовать новинку, будь то услуги или товары, в независимости кстати реальны они или это происходит на просторах всемирной паутины, что уже является обыденной вещью.

Роспатент

Как правило, создание нового товара или бизнеса, подразумевает создание торговой марки, с которой этот товар или компания будут ассоциироваться. Это должно быть что-то запоминающееся, что сразу же узнают клиенты и будут доверять данной упаковке. По большому счету, регистрация товарного знака в России является одним из первых шагов при разработке новых решений. Важно ее создать до вывода на рынок, поскольку конкуренты могут быстро «подсуетиться», а вот наличие регистрации полностью обезопасит компанию и правда будет на ее стороне, в случае нарушения прав интеллектуальной собственности.

Если брать РФ, то как и в любой цивилизованной стране, регистрация бренда, логотипа или ТМ осуществляется в специализированном учреждении и это Роспатент. Нужно отметить, что если разработка рассчитана на кратковременный период и не является целью долговременного продвижения на внешних рынках, тогда регистрацию можно и осуществлять. А вот если этот товар будет радовать потребителей в длительном периоде, тогда узаконить интеллектуальную собственность нужно однозначно. Еще раз подчеркнем необходимость уникальности проекта, чтобы кто-то не предъявил претензии в плагиате.

Но не так все просто как звучит. Регистрация торговой марки — процесс сложный и многоэтапный. Требуется наличие многих документов и вообще времени. У деловых людей его как правило мало, поэтому рекомендуем обратиться на сайт www.s-tm.ru, где специалисты компании «ЮрПатент» выполнят всю работу за клиента. Они соберут и подадут необходимые документы, это сэкономит время, поскольку исключит ошибки, а значит возврат заявки и новое прохождение всех этапов. В кратчайшие сроки новая торговая марка будет узаконена и можно уже приступать к осуществлению всех бизнес-процессов.


Читайте также: