Заходя на какой-либо одностраничный сайт, вы, возможно, встречали страницу, которая предлагала вам оставить данные для получения новостей или информации на акцию и скидки. Эта небольшая страница содержит усеченное описание продукта или услуги, которое направлено на то, чтобы вызвать интерес. Такой вид страницы называется целевой. На сайте конструкторе лендингов и многостраничников Tobiz.net можно сделать ее и использовать в продвижении сайта.

1511123639_small

Когда вы задумываетесь над тем, чтобы сделать собственный сайт для продвижения своего бизнеса, выбирайте конструктор сайтов и лендингов, который позволяет создать целевую страницу. Не на всех платформах по созданию есть такая возможность. Само наличие такого веб-ресурса позволит увеличить для вашего предприятия количество потенциальных клиентов, которых вы сможете оповещать об обновлениях, акциях и, к примеру, поздравлять с праздниками.

Как сделать целевую страницу

С помощью такого вида интернет-ресурсов пользователи сайта также могут заказывать товар, услугу, курс, запросить обратный звонок, или даже осуществить покупку непосредственно. А также несколько других возможностей предоставляют такие сайты.

Целевые страницы бывают разных типов:

  • Автономные.
    Это самый популярный вид целевой страницы, похожи они на рекламу, которая призывает клиента действовать будь то покупка или подписка на рассылку;
  • Микросайт.
    Такие страницы часто состоят из 4-5 страниц, содержащих сведения о продукции. Его можно разнообразить картинками и фотографиями, а так же текстом и видеороликами.
  • Главный сайт.
    Сайт, в котором применяются 2-3 страницы. Не самый популярный и не самый действенный, ибо перегружен виджетами и другими функциями.
  • Страница сегментации дает высокие показатели посещаемости, но в ней неудобно делать СЕО-продвижение.

Выбрав подходящий вариант целевой страницы можно приступать, непосредственно к созданию. Для этого нужно:

  1. Необходимо продумать свое уникально коммерческое предложение, не похожее на другие.
  2. В разделе шаблонов целевых страниц выберите наиболее удобный вам или комфортный для восприятия, установите его.
  3. Опишите преимущества сотрудничества с фирмой, которую представляете, положительные черты, достижения и сам товар. Сохраните результат.

Теперь ваша целевая страница готова. В статье «Как создать целевую страницу» можно подробнее изучить необходимый план действий.


Читайте также: