Во время езды на автомобиле, особенно в условиях отечественных дорог, невозможно избежать контакта кузова с посторонними предметами, комьями земли, кусками льда и гравия. Такой контакт быстро приводит к образованию сколов, трещин.

Чтобы избежать всех этих неприятностей была придумана специальная пленка, функция которой – защита кузова от механических повреждений и коррозии.

Пленка представляет собой поливинилхлоридный или полиуретановый прочный материал. Чаще всего ею оклеивается передняя зона кузова – бампера, пороги, крылья, фары. Материал обладает высокой степенью прозрачности и не искажает первоначальный цвет кузова автомобиля. Чем толще пленка, тем она прочнее.

Современный рынок предлагает потребителям антигравийную пленку различной толщины. Самой популярной сегодня считается пленка в 100 или 200 микрон толщиной. Такие параметры толщины достаточны для качественной защиты кузова на протяжении семи лет в условиях обычной эксплуатации транспортного средства. Такая защита кузова избавит владельца транспортного средства от необходимости переживать за свое имущество.

Оклеенные фары и «антитуманки» не утратят своей яркости, не утратят своих функциональных характеристик. Для автомобилей, которые эксплуатируются в экстремальных условиях, более всего подойдет пленка из полиуретана. Ее стоимость будет несколько выше в сравнении с виниловыми аналогами. Это не должно смущать автовладельцев, так как пленка вполне окупится в процессе эксплуатации и затраты на нее будут совсем незначительны в сравнении с затратами на ремонт автомобиля.

Приобретя такой защитный материал, вы сэкономите средства на восстановление лакокрасочного покрытия кузова. В течение довольно длительного времени вам не нужно будет волноваться за «здоровье» вашего железного «коня». Материал чрезвычайно эластичен и прост в наклеивании, так как идеально ложится на все кузовные выпуклости и впадины. Процесс оклеивания легко осуществить самостоятельно и вручную. Осуществить демонтаж еще проще. Это можно сделать в любое необходимое время.

Как уже отмечалось, пленка не искажает цвет и блеск кузовной краски. Перед оклеиванием следует обезжирить поверхность кузова. Затем вырезается определенной формы фрагмент и наклеивается на деталь с помощью мыльного раствора. Воздушные пузырьки удаляют путем проглаживания поверхности с помощью резинового шпателя.


Читайте также:

Голосование по-киевски: "карусели" и подкуп
Юрий Алексеев: а русские ли — украинские русские?
О поддержке Эрдоганом исламистов
Власти Чечни назвали перископом наложенную на видео с Касьяновым оптику
«Известия» узнали о межпартийном договоре о безальтернативных одномандатниках
Пушков объяснил нервным срывом предложение представителя Госдепа заткнуться
В Кремле подтвердили встречу Путина и Керри
Неверов посоветовал оппозиции быть «святее папы римского»