Когда гидравлические или пневматические системы должны создавать линейное движение, Цилиндр двойного действия становятся их наиболее важным компонентом, преобразуя давление и поток жидкости в силу и скорость соответственно.

Линейное движение и высокая сила, создаваемые цилиндрами, являются большими причинами, по которым дизайнеры в первую очередь определяют гидравлические и пневматические системы. Один из самых основных компонентов гидравлической энергии, цилиндры превратились в почти бесконечное множество конфигураций, размеров и специальных конструкций. Эта универсальность не только делает более инновационные проекты возможными, но и делает многие приложения реальностью, которая не была бы практичной или возможной без цилиндров.

Наиболее распространенная конфигурация цилиндра — цилиндр двойного действия. Маршрутизация нагнетаемой жидкости в конец стержня цилиндра двойного действия приводит к тому, что шток поршня отводится. И наоборот, перенаправление жидкости под давлением в конец колпачка приводит к растяжению стержня. Одновременно жидкость на противоположной стороне поршня возвращается обратно в гидравлический резервуар. (Если воздух является текучей средой, его обычно выпускают в атмосферу).

Поскольку площадь поверхности поршня поршня меньше площади конца крышки, сила растяжения больше силы отвода (при условии равного давления текучей среды). Поскольку общий объем цилиндра меньше при полностью втянутом цилиндре (из-за объема стержня), чем когда цилиндр полностью выдвинут, цилиндр отводится быстрее, чем он растягивается (при равном расходе).

Цилиндры одностороннего действия, принимают текучую среду под давлением только на одной стороне поршня; объем с другой стороны поршня отводится в атмосферу или возвращается в резервуар. В зависимости от того, направляется ли он на конец колпачка или конец стержня, текучая среда под давлением может растягиваться или втягиваться в цилиндр соответственно. В любом случае сила, создаваемая силой тяжести или пружиной, возвращает шток поршня в исходное состояние. Гидравлический домкрат для транспортных средств представляет собой обычное применение цилиндра с принудительным возвратом в одностороннем порядке.

Цилиндры одностороннего действия могут быть пружинными или более распространенными типами пружинных возвратов. Цилиндр с пружинным приводом полезен для крепления инструмента, поскольку пружинное усилие может удерживать заготовку на неопределенный срок. Затем цилиндр отпускает заготовку при приложении гидравлического давления. Тормоза с пружинным приводом / с гидравлическим давлением (парковка) представляют собой еще одно распространенное применение цилиндров одностороннего действия с пружинным расширением.

Но самый распространенный тип цилиндра с одним действием использует возвратную пружину. В этой версии жидкость под давлением входит в конец колпачка цилиндра, чтобы удлинить шток поршня. Когда текучей среде разрешено вытекать из конца колпачка, возвратная пружина оказывает усилие на шток поршня, чтобы отвести его. Автоматизация производства — особенно обработка материалов — является общим применением с использованием пневматических пружинных возвратных цилиндров.


Читайте также: