© РИА Новости. Сергей Кузнецов | Перейти в фотобанк

МОСКВА, 31 мар — РИА Новости. Радиостанция «Серебряный Дождь» подала в суд на компанию «Яндекс» из-за использования своего бренда в сервисе «Яндекс. Радио», говорится в пресс-релизе радиостанции.

«Конфликт начался еще в июне 2015 года, когда только что запущенный сервис «Яндекс. Радио» использовал музыкальный контент и логотип Серебряного Дождя без какого-либо на то согласия правообладателя», — говорится в сообщении.

«На протяжении нескольких месяцев «Серебряный Дождь» пытался урегулировать конфликт мирным путем в досудебном порядке, но компания «Яндекс» проигнорировала все предложенные варианты. Вследствие чего «Серебряный Дождь» был вынужден обратиться в суд для защиты своих интересов», — подчеркивается в сообщении.

Радиостанция приняла решение обратиться в суд за выплатой средств, затраченных на фиксацию нарушения, и компенсацией за незаконное использование исключительного права на товарный знак «Серебряный Дождь», добавляют в компании. Комментариями «Яндекса» РИА Новости в данный момент не располагает.

Арбитражный суд Москвы зарегистрировал иск радиостанции «Серебряный дождь» о взыскании с интернет-компании «Яндекс» более 564 тысяч рублей, следует из информации на сайте суда.

Иск поступил в арбитраж 29 марта, он принят к производству, предварительные слушания по делу назначены на 26 мая. Основания исковых требований в материалах суда пока не раскрываются.


Читайте также:

Украинские пограничники выявили контрабанду спирта
На Камчатке поселок накрыло вулканическом пеплом
Хакеры сняли почти 100 млн рублей со счетов коммерческого банка
СМИ сообщили о смерти 32 человек от голода в сирийской Мадае
СК рассказал подробности убийства отца и сына на юго-западе Москвы
ФАС подозревает главу Росфиннадзора в плохой отчетности по госзакупкам
Разбойник пытался ограбить Сбербанк в Ленобласти с помощью записки
АСВ обжаловало завершение банкротства туроператора "Ланта-тур вояж"