© РИА Новости. Сергей Кузнецов | Перейти в фотобанк

МОСКВА, 31 мар — РИА Новости. Сервис «Яндекс.Радио» не использовал графические логотипы или музыкальный контент радиостанций, заявила РИА Новости пресс-секретарь «Яндекса» Ася Мелкумова, комментируя заявление «Серебряного Дождя».

Ранее сообщалось, что радиостанция «Серебряный Дождь» подала в суд на «Яндекс». Радиостанция заявляет, что «Яндекс.Радио» использовало музыкальный контент и логотип «Серебряного Дождя» без согласия правообладателя. Радиостанция утверждает, что пыталась урегулировать спор в досудебном порядке, но «Яндекс» якобы проигнорировал все предложенные варианты.

По словам Мелкумовой, «Яндекс» пока не получал искового заявления, поэтому не может прокомментировать его детали.

В то же время, комментируя заявление «Серебряного Дождя», она сказала, что сервис «Яндекс. Радио» не использовал логотипы каких-либо радиостанций. «На запуске «Яндекс.Радио», в числе прочих волн по интересам и настроениям, был раздел «Как на радио», с упоминанием названия радиостанций. Для его наполнения не использовались графические логотипы или эфир радиостанций: названия лишь помогали сориентироваться в том, какой тип музыки выбрать», — сказала Мелкумова.

По ее словам, как только к компании обратились радиостанции, она закрыла раздел, заменив его разделом авторских радиостанций.

«Яндекс.Радио» — полностью легальный сервис. На всю музыку в каталоге «Яндекс.Радио», а это более 20 миллионов треков, у нас есть права и разрешение от всех правообладателей», — подчеркнула Мелкумова.


Читайте также:

Жертвами беспорядков в Бурунди стали почти 90 человек
Уровень Байкала может опуститься ниже минимума на 30 см
Лавина накрыла школьников во французских Альпах
Источник: более 7 тысяч человек эвакуированы из трех ТЦ в Москве
На северо-западе Москвы на площади 100 квадратных метров горит ангар
Мощность СВУ в Дагестане составила 30 кг в тротиловом эквиваленте
СМИ: мать убитого в Москве ребенка без сознания увезли на "скорой"
СК России потребовал арестовать миллиардера Михальченко