Серьезно о покупке джапм стартера я задумался, когда прошлой зимой жена опять не смогла завести машину. Пришлось тащить аккумулятор на 20-й этаж, сутки заряжать его. Тогда мне показалось, что джамп стартер очень нужная в хозяйстве вещь.

Что такое джамп стартер?

В переводе на русский — автономное аккумуляторное пуско-зарядное устройство для автомобиля, с дополнительными функциями. Пауэр банк -мобильная зарядка для смартфона или планшета. Фонарик, компас и пр.

После этого случая, я методично начал опрашивать коллег и знакомых, которые были автомобилистами со стажем. Оказалось, что многие вообще даже не слышали об этом устройстве. Они искренне недоумевали зачем покупать игрушку за 3000 рэ, когда можно просто «прикурить» от автомобиля соседа, если аккумулятор сел. Или за меньшие деньги купить запасной аккумулятор. После блиц опроса, однажды ночью, мне было знамение, что джамп стартер мне просто необходим. «Во всяком случае, будет, что коллегам рассказать»,- подумал я и заказал девайс на «Али».

Совершенно случайно доставка посылки оказалась «из России», а срок 5-10 дней. Я не поверил, но через 4 дня позвонил курьер и сказал, что сейчас привезет мне посылку. Меня удивил столь скорый звонок, ответил, что меня не будет дома, а посылку надо привезти на работу. Курьер не смог сразу изменить адрес доставки, только в следующий понедельник посылку доставили на работу. Полный кайф, не надо стоять на почте в очереди, срок доставки всего неделя.

Сам стартер и все прибомбасы к нему очень компактно размещаюся в «кожанном» чехле, который застегивается на молнию и никакой проводок не потеряется. По размеру стартер в чехле похож на небольшую книгу, удобно ставить вертикально на книжную полку.

Само устройство джамп стартер весит около полукилограммма, как мобильную зарядку в кармане не потаскаешь

Разъемы закрыты резиновыми крышечками, наверное, это такая защита от влаги.

На дисплее при включении можно увидеть уровень зарада аакумулятора и напряжение для питания ноута – 15-16 или 19 вольт.

Мощные медные «крокодилы» для подключения к клеммам автомобильного аккумулятора, висят на толстых и коротких проводах, которые заканчиваются 5 мм-м позолоченным разъемом. Похоже, такой разъем может выдержать ток больше 100 ампер. Гнездо силового разъема закрывается резиновой крышкой. Металлический наконечник наделяет стартер еще одной функцией – молотка. При аварии им можно разбить стекло.


Читайте также: